Главная » Файлы » Семантическое ядро сайта |
Семантическое ядро веб-сайта
07.09.2013, 17:43 | |||||||||||||||||
Многие из начинающих вебмастеров пугаются, услышав или прочитав на форумах такое заумное словосочетание "Семантическое ядро" . Но не стоит пугаться , ведь само по себе Семантическое ядро являет собой лишь набор ключевых слов, фраз , словоформ и словосочетаний , которые наиболее полно характеризуют ваш ресурс. Сам процесс я хочу разбить на 2 части ( 2 часть можете посмотреть здесь). Итак, приступим к составлению семантического ядра ( дальше СЯ ). Как вы уже поняли, СЯ представляет собой лишь перечень ключевых запросов , характеризующих тематику вашего сайта . Это очень помогает поисковикам находить ваш сайт , соответственно повышает его позиции среди конкурентов и увеличивает посещаемость, а главное - привлекает целевую аудиторию. Поэтому к составлению СЯ следует подойти серьезно . Для упрощения задачи разобъем весь процесс на несколько шагов . Шаг 1. Для примера я возьму этот сайт . Вот пример моего СЯ 1.1 seo-Оптимизация 1.2 Поисковая оптимизация 1.3 Продвижение сайта 1.4 Как заработать на своем сайте 1.5 Раскрутка сайта и т.д. Если у вас небольшой ресурс , не стоит составлять слишком большое СЯ , т.к. потом сложно будет его оптимизировать . Шаг 2 Итак, поговорим о самом главном в составлении семантического ядра - это запросы , ведь с помощью запросов 70% посетителей приходят на ваш ресурс.Они делятся на несколько групп. По кол-ву показов в месяц выделяют низкочастотные , среднечастотные и высокочастотные запросы.
На сегодняшний день нет четких границ частотности запросов из-за понятия популярности и конкуренции . Т.е. сайт о вымирании мух-дрозофил в северных районах ЮАР будет намного менее популярен чем, например , сайт об онлайн играх или интернет-магазин . Но не стоит расстраиваться , если ваш сайт имеет не слишком актуальную тематику , ведь вы столкнетесь с минимальной конкуренцией . Если тема вашего ресурса является распространенной в сети, то , наоборот, вы столкнетесь с максимальной конкуренцией . Если вы еще не определились с тематикой , или есть сомнения, что ваш сайт не будет способен удерживать позиции наравне с конкурентами , лучше используйте правило " золотой середины" т.е. найдите интересную вам и в то же время нечасто встречающуюся тему , тогда вы сможете без особых усилий оптимизировать ресурс и продвинуть его намного дальше , чем бы продвинули , выкладывая распространённый в сети контент . Данный этап является ключевым в раскрутке поэтому хорошо обдумайте его ;а следующий параметр запросов- ключ к дальнейшему успеху . Шаг 3 Этот параметр - релевантность . Сейчас подробно о нем.
Шаг 4 Итак, для начала давайте продолжим предложение : "Мой сайт о ..." . А теперь запишите абсолютно все, что пришло в голову. В идеале должно получиться 60-80 словосочетаний. 4.1 Теперь , пользуясь логикой и интуицией, отсеиваем наименее релевантные тематике вашего ресурса запросы ( для моего сайта , например, не релевантным будет запрос : "заработок в интернете" , т.к. я рассказываю конкретно о монетизации сайтов . 4.2 Теперь у нас почти готовое СЯ сайта . Есть много сервисов, с помощью которых можно закончить нашу работу, но я рекомендую эти : С Яндексом все просто и понятно . Итак, вбиваем по одному все запросы из нашего списка, составленного ранее , и подбираем из выпадающих словосочетаний целевые, общие и ассоциативные запросы , наиболее точно характеризующие содержимое сайта . Должен получиться список , под который мы в дальнейшем будем оптимизировать контент сайта . С программой от Google все точно так же , кроме одной детали - можно выбирать тип выводимых запросов .
Итак, мы получили семантическое ядро , заложили , так сказать , фундамент .Увидимся во 2 части , где будем распределять запросы и определять стартпоинты , а также разбираться дальше . | |||||||||||||||||
Просмотров: 1281 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1 | |||
| |||